Всем известно, что основная цель Недели Добрых Дел – это организовывать волонтерские благотворительные акции. И мы это успешно делаем уже более 10 лет. Но, кроме этого, нам бы хотелось привлечь как можно больше партнеров и донести до большего количества людей, что делать добро просто и приятно.
Таким партнером в этом году у Львовского Гилеля стала сеть кофеен «Альтернативна Кава» (Альтернативный Кофе), которые пользуются большой популярностью среди гурманов и любителей кофе. А во Львове кофе любят и пьют практически все!
Кофейни предоставили свои помещения для размещения плаката с анонсом Недели Добрых Дел, а бармены раздавали стикеры с логотипом проекта всем покупателям, рассказывая о его сути и целях. Таким приятным ненавязчивым способом мы заинтересовали многих молодых, и не только, львовян. Они с большим энтузиазмом реагировали на эту инициативу и получали в «Альтернативной Каве» не только порцию хорошего кофе, но и мотивацию сделать что-то хорошее и полезное.